Иногда возникает необходимость разобрать швейную машину, точнее снять пластиковый корпус машинки, чтобы получить доступ к тем или иным узлам и механизмам. Такая необходимость возникает довольно редко и только тогда, когда необходимо заменить электродвигатель швейной машины или приводной ремень. Впрочем, для замены электропривода достаточно иногда снять лишь нижнюю и боковую крышку. А вот, чтобы устранить "заклинивание", придется разобрать машинку полностью.
Порой возникает такая ситуация, когда машинка после длительного хранения во влажном месте перестает вращаться, то есть, как говорят, заклинила. Воображение рисует сразу массу возможных причин, начиная от того, что сломался двигатель, до поломки механизмов. На самом деле, все очень просто и причина этому обычная влага. Детали машины ведь сделаны из металла и влажный воздух во время длительного хранения приводит к окислению поверхности некоторых узлов, что и приводит к заклиниванию.
Полная смазка швейной машинки
Машинка заклинивает именно потому, что узел 9 никто и никогда не смазывает. Его ведь не видно, поэтому и не смазывают, хотя в инструкции указано это отверстие для смазки. И хотя бы раз в год нужно повернуть машинку на бок, завести иглу шприца со смазкой в отверстие и смазать его. Кроме этого узла есть еще ряд других труднодоступных мест, которые никогда не смазываются. Некоторые из них и не предусматривают смазку. Ну раз уж вы полностью разобрали машинку, то почему бы их и не смазать? Смазку лучше всего выполнять шприцем. Смазывать можно все металлические узлы имеющие трение. Включите машинку, и на медленных оборотах вам будет видно их.
После смазки удалите ветошью лишние масляные следы. А вот теперь давайте вернемся к верхнему фото и указателю под номером 2. Как часто швеи любят смазывать машинку именно там, где ее нужно меньше всего смазывать, а именно, узел игловодителя. В некоторых машинках фронтальная крышка просто откидывается и очень удобно "поливать" здесь маслом, тем более, здесь столько здесь много трущихся деталей. Достаточно одной капли на один узел. Избыток смазки приводит к тому, что когда вы делаете уже заключительную отделочную строчку, обязательно на светлой вещи появляется масляное пятно.
Обращайтесь в наш сервисный центр - наши мастера сделают бесплатную диагностику что бы точно определить какой ремонт Вам нужен. После ремонта мы предоставим Вам гарантию!